Sima Ogareva купить в интернет-магазине #Sima Ogareva

Худрук «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Каменькович У нас и новые девчонки – и Сима Огарева, и Катя Смирнова, и Наташа Курдюбова – да все серьезные люди! С ними поэтому и сложно и легко. Во всех спектаклях, где они заняты, большой процент их идей. Бессмысленно в случае нашего театра обсуждать, кто что привнес. Когда мы

Режиссер фильма "Сохрани мою речь навсегда" убежден, что Мандельштаму не нужны защитники - Российская Газета

Рома Либеров, создатель необычного полуанимационно-полукукольного фильма "Сохрани мою речь навсегда", посвященного Мандельштаму, - в чем-то под стать своему герою: "Меня ничего не держит - нет семьи, нет детей, нет квартиры, ничего нет. К 35 годам у режиссера есть шесть фильмов о ярчайших творческих личностях - Олеше, Довлатове, Владимове, Бродском, Ильфе и Петрове и теперь - о Мандельштаме. Интересны вам мнения о фильме молодых людей, которые прежде о Мандельштаме и не слышали. Рома Либеров: Абсолютно неинтересны. Кто-то станет его читать - ну, хорошо, замечательно, не мой фильм тому виной. Но вы же хотите, чтобы после вашего фильма его стали читать. Рома Либеров: Да, безусловно. Для этого не нужно ничего знать, можешь знать все, можешь не знать ничего. Знающий все намного опаснее, потому что он привносит своего Мандельштама. То есть, вам интереснее те, кто не читал сочинения ваших героев. Рома Либеров: Когда вышел трейлер "Сохрани мою речь навсегда" под Noize MC, я получил несколько сотен сообщений: "Как можно. Рэп и Мандельштам. " Мне неинтересны такого рода сообщения, потому что все они о самих себе. Павел Нерлер - мой близкий товарищ, который знает о Мандельштаме все, первый позвонил: "Рома, это так интересно". Да, мне очень важно, чтобы приходили и смотрели, потому что пока кино наблюдают, оно есть. Вы вступаете с фильмом в свои отношения, как я могу туда влезать. Среди зрителей единицы тех, кто способен, ничем не прикрываясь, просто сесть и воспринять, как говорил Петр Наумович Фоменко. Это же не про понравилось-не понравилось, вообще не об этом. Вы работали над фильмом с актерами Виктором Сухоруковым, Кириллом Пироговым, рэпером Noize MC. Почему именно с ними. Рома Либеров: Вне зависимости от того, что Кирюша Пирогов - мой товарищ, а Виктора Ивановича Сухорукова я нежно люблю, они мне близки талантом. Когда я услышал в институте Нойза, я ничего о нем не знал, я не слушал рэп никогда, но сразу сказал, что буду с ним работать - просто его талант мне интересен. Кирюша Пирогов написал музыку к фильму о Мандельштаме. Мы с ним репетировали в рождественские каникулы сцену в "Бродячей собаке". Записывали эту сцену вживую - Галя Тюнина, Никита Тюнин, Олежек Нирян, Сима Огарева, Кирилл Пирогов. В репетиционном зале с реальными бокалами, бутылками, за столами, все по мизансценам, звукорежиссер окружил их микрофонами, и мы, по-моему, восемь дублей подряд эту сцену играли. А до этого пять или шесть раз мы с Кириллом репетировали - чтобы артисты пришли, и мы по пунктам им все объяснили. Записали сцену, и Кирилл говорит: "Слушай, тема нравится тебе. " В итоге записали восемь инструментов: контрабас, виолончель. Я не знал, что получится соло для голоса, контрабаса и пилы: "Мы живем, под собою не чуя страны. Отсюда вырастает тема войны, и эта музыка стала сквозной на всю историю. Виктору Ивановичу Сухорукову я позвонил неделю назад: "Мы должны это друг другу сказать. Просто сказал, как мне это было важно, и как 280 дней монтажа, может быть, только его голос заставлял нас это делать, как мне иногда звонил художник-мультипликатор: "Подожди, надо чуть тут переделать, я не могу угнаться за Сухоруковым". Не было ничего "мистического" в вашей работе над фильмом. Рома Либеров: Я чужд любой мистики, не верю ни во что, кроме человеческого мозга.

rg.ru

Худрук «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Каменькович - Издательский дом Новые Известия (пресс-релиз) (Регистрация)

В октябре исполняется три года с того момента, как Евгений Каменькович принял на себя руководство одним из самых популярных театров страны. Рискнувший продолжить дело безусловного Мэтра российского театра худрук «Фоменок» рассказал «НИ» о «Пробах и ошибках», о «смотрящих» в Мастерской, а также о предстоящих премьерах и проектах театра. – Евгений Борисович, легко ли вам пришлось на должности худрука в театре Мастера. А еще плохо, что вынужден быть «свадебным генералом», то есть ходить на разные странные совещания (правда, я уже разобрался в ситуации и перестал ходить). Проблема была и в том, что, когда Петр Наумович ушел, некоторые актеры очень закрылись и. не то, чтобы принимали в штыки, но. любая идея, которая высказывалась, подвергалась очень жесткой дискуссии. Вообще, если этот театр что-то погубит, так это – излишнюю требовательность к себе. Нет ни одного нормально полноценно уверенного в себе человека. – Нашему театру всегда будет интересен человек, простите за банальность. По-моему, Петр Наумович всегда очень пристально занимался только этим – с долей мистицизма и хулиганства. Второе – у нас не самый обычный театр. Когда-то Петр Наумович сделал открытие под названием «Пробы и ошибки». Инициативные показы каких-то этюдов, которые могут стать проектами, есть, наверное, в разных театрах, но мы возвели это в абсолют. Любой артист два раза в год может показать зарисовку-заявку на работу, и в 70% случаев это доходит до победы. Уже есть семь человек, которые ставили свои спектакли – Евгений Цыганов, Юрий Буторин, Полина Агуреева, Дима Рутков, Юра Титов, Михаил Крылов, Кирилл Пирогов. Я свою задачу вижу в том, чтобы люди в театре максимально творчески раскрылись. У нас есть две рок-группы («Лосьикенгуру» и «Гренки»), куча пишущих или рисующих людей. Три из премьер, которые будут репетировать в этом сезоне – «Смешной человек» – моноспектакль Федора Малышева по Достоевскому, «Дама с собачкой», которую будет ставить «человек года» Евгений Цыганов, и «Школа жен» – выросли из «Проб и ошибок». Кроме того, Петр Наумович оставил нам в наследство два списка того, что бы надо поставить. Например, есть наказ, что на Иру Горбачеву, которая выходит на первые роли после «Сна в летнюю ночь», обязательно надо поставить «Луну для пасынков судьбы» (выдающийся переводчик Виктор Голышев уже сделал для нас перевод). Мы готовы, но теперь Ира занята почти в каждом спектакле, а сейчас будет репетировать в «Мамаше Кураж» у Кирилла Вытоптова, и надо просто найти время. – Один из заветов Петра Наумовича – в каждом сезоне в Мастерской должны ставить Пушкина. – У нас сразу несколько актрис возвращаются из декретных отпусков, и с одной из них – Полиной Агуреевой – мы сделаем работу под названием «Роман в письмах», которую покажем в фойе. Кроме того, мы собираемся осуществить постановку в нашей прекрасной радиостудии – Юлий Ким вместе с Дмитрием Быковым написали пьесу «Наше все» – по сюжету Петра Наумовича о том, как наши писатели и поэты, выступающие на площадях, дерутся из-за... Боюсь, что мы не решимся поставить это на сцене вживую, потому что там в роли Мастера выведен образ самого Фоменко. – Горжусь, что у нас идет с нереальным успехом, например, «Летние осы кусают нас даже в ноябре» Вырыпаева.

www.teatral-online.ru