Anna Direchina купить в интернет-магазине #Anna Direchina

Анна Диречина: «Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!» Стиль бренда Anna Direchina отличает умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х годов. У коллекции очень женственный крой – в нее входят приталенные платья классической длины, прикрывающие колени, без глубоких декольте. Юбки-карандаши в форме

Anna Direchina представила новую коллекцию осень-зима 2013-2014 года в рамках Недели моды в Москве Для создания коллекции Anna Direchina использовала материалы самого высокого качества – кашемир, ангору, шелк, шифон, шерсть и трикотаж, кожу и замшу, тонкое кружево. Плиссировка, шлейфы, асимметричность подола и миниатюрные рукава добавляют платьям коллекции

Модный дом Anna Direchina представит новую коллекцию осень-зима 2013-2014 года в рамках Недели моды в Москве «В новом сезоне модный дом Anna Direchina открывает для себя новые горизонты, расширяет целевую аудиторию и дает своим лояльным клиентам возможность носить одежду марки не только для светских выходов, но и в casual-будни». В коллекцию входит одежда, аксессуары.

007: СПЕКТР: 5 фактов о самом модном фильме года Двадцать четвёртый фильм из серии фильмов про английского агента Джеймса Бонда как всегда удивляет, восхищает и гарантирует адреналин: нам вновь покажут модные автомобили, наряды и драгоценности, шикарных женщины, злодеев-миллионеров и виды на современные

Ivanova весна-лето 2016 Mercedes-Benz Fashion Week Russia (457). Весна-лето 2011Осень-зима 2013-14Головные уборыNaomi CampbellMichal NegrinФетишИндустрия модыНеделя моды ЭстетДжулия Робертс (Julia Roberts)Анна Диречина (ANNA DIRECHINA)Elton JohnVilebrequinLejabyC.S.T.N. · Все сюжеты.

Технологии в моде: Названа тема бала Met Gala 2016 Met Gala (17). BURBERRYElleЛеди ГаГа (Lady GaGa)Людмила Мезенцева (ВеРетено)Emma WatsonНеделя моды в РигеRESERVEDTiffanyBlumarineАнна Диречина (ANNA DIRECHINA)UltimoАнастасия ВолочковаBe BabyVis-a-VisOsmanГородской шик · Все сюжеты. Артем Кузелев

Анна Диречина: «Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!» - KM.RU

Стиль бренда Anna Direchina отличает умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х годов. У коллекции очень женственный крой – в нее входят приталенные платья классической длины, прикрывающие колени, без глубоких декольте. Юбки-карандаши в форме пышного тюльпана создают образ уверенной в себе, но при этом романтически настроенной особы. Натуральные и высококачественные ткани уже давно являются визитной карточкой Анны как модельера. В этот раз она порадовала их сложным сочетанием: шелк и замша, креп-сатин и мохер. Костюмы из бархата, юбки из креп-сатина и тафты, расшитые вручную корсеты, платья из кашемира и шелкового кружева соседствуют с потрясающими платьями «в пол» из струящегося шелка. Основной цвет коллекции – синий, разбавленный брызгами апельсинового и янтарного, горчичного и орехового, а перванш (серовато-голубой, бледно-голубой с сиреневым отливом) и молочно-голубой оттенок добавляют нежности в насыщенную гамму. – Анна, к какой ценовой категории относятся вещи из ваших коллекций. – У меня есть две линии одежды. Первая – люкс, а с этого года я запустила вторую линию, в стиле спорт-шик. – В каком стиле они выполнены. – Люксовые коллекции выполнены в классическом стиле. Это преимущественно вечерние платья – у них грациозные силуэты, сложные принты, богатые ткани. А новая линия DIRE – это casual (повседневный), то есть комфортные вещи для спорта и отдыха. – Наверное, каждый художник работает в близком ему по духу направлении. Вечерние вещи я создаю для души, а спорт-шик, как модно сейчас говорить, делаю из соображений популяризации бренда и коммерции. – Какие материалы у вас преобладают. – Я люблю работать с натуральными тканями: шелк, хлопок, шерсть,кашемир. – Ваши основные покупатели москвичи или в России ваша марка тоже. Но надеюсь, что вскоре мои вещи будут носить модницы от Калининграда до Владивостока. – Вы соотносите свои разработки с тем, что модно в этом сезоне в целом, с общемировыми тенденциями. – Дизайнеры создают тенденции, а не соотносят свои разработки с ними. А вот бестселлеры коллекций – самые продаваемые вещи – потом уже запускаются в производство и массовые продажи. – Говорят, что сейчас возвращается мода 70–80-х годов прошлого века. Вы согласны с этим мнением. Мы периодически возвращаемся в прошлое, создавая новую эклектику. – Вы черпаете вдохновение в ушедших эпохах. Но именно лишь черпаю вдохновение для своих образов и моделей. Мне нравится, когда, как говорится, навеяно, а не скопировано точь-в точь. – На что, на ваш взгляд, нужно ориентироваться при покупке одежды. – Исключительно на качество и собственный стиль. Важно, чтобы от взгляда на вещь, в голове родилось ощущение: «Это мое. Вот тогда вещь точно не будет пылиться в шкафу и годами ждать своего часа. – А как не ошибиться в выборе и приобрести качественную вещь, а не подделку.

www.km.ru

Анна Диречина - Люди

Как преуспеть в русском модном мире Русская Неделя Моды (Russian Fashion Week. одной из главных жемчужин этого года, безусловно, стало шоу Анны Диречиной. Относительно молодой и вместе с тем уже вполне преуспевший дизайнер в очередной раз продемонстрировала высочайший класс работы. полюбоваться на её очередные творения прибыли как журналисты, так и довольно крупные бизнесмены. Как же Анна сумела добиться успеха на столь нелегком поприще. В общей сложности в модельном бизнесе Диречина проработала более 10 лет. За это время она успела поучаствовать в большом числе показов и не раз побывать за рубежом. В конечном итоге Анне надоело выступать просто в качестве модели – она решила начать творить сама. Оставив модельное дело, Диречина отправилась учиться за границу. Получив два высших образования – по специальностям 'дизайнер' и 'модельер-конструктор' – Анна начала реализовывать задуманное. Препятствия встали на её пути почти сразу – как оказалось, русскому модному бизнесу свойственна довольно необычная специфика. Сейчас модное дело в нашей стране воспринимают прежде всего, как шоу-бизнес. увы, как и в любой другой отрасли шоу-бизнеса, в мод. Анне повезло – инвесторов ей найти все же удалось. До ближайшей Русской Модной Недели на тот момент оставалось всего ничего. Диречина, однако, за каких-то два месяца сумела с нуля создать собственную фирму и сделать полноразмерную коллекцию. Именно на Русской Модной Неделе Анна и дебютировала – с большим, кстати, успехом. Окрыленная удачным дебютом, Диречина представила миру свою вторую коллекцию – уже в Италии. Вновь Анна увидела разницу между российским и европейским модным делом. Самой серьезной проблемой, конечно, стала разница в ценах – организация Миланского показа обошлась в сумму куда большую, чем выступление в Москве. в Европе и свои плюсы – почти половина посетивших показ Анны в конечном итоге стали её клиентами. В целом зарубежный рынок Диречиной пришелся по вкусу. сейчас Анна строит планы по его покорению. Вообще, Диречина была бы не против закрепиться и на российском рынке. Первая трудность работы с российскими покупателями заключается в высокой себестоимости – и высокой выходной стоимости – нарядов. снизить же сумму дизайнеры просто не в состоянии – ни один уважающий себя мастер не пожелает работать себе в убыток. по словам той же Анны, результат работы на 'местных' материалах мог бы стоить в 3 раза меньше. Определенный урон русскому модному делу наносят и дизайнеры-неумехи. Нередко скучающие светские львицы становятся дизайнерами, не озаботившись даже получить профильное образование. финансовая поддержка помогает им создавать все новые и новые коллекции – увы, особым стилем и качеством не отличающиеся. Одежду Диречина создает в основном для женщин. Дело даже не в том, что именно женщины являются наиболее активными модницами – в последнее время мужчины начали понемногу догонять слабый пол в этой области. Анну в женщинах привлекает их исконная красота – и дающаяся ей как дизайнеру возможность эту красоту еще больше развить и приукрасить.

www.peoples.ru

Модный дом Anna Direchina представит новую коллекцию осень-зима 2013-2014 года в рамках Недели моды в Москве - ИА РиаМода

Anna Direchina представит новую коллекцию осень-зима 2013-2014 года «Ветер перемен» в рамках Недели моды в Москве, сообщает модный дом. «В новом сезоне модный дом Anna Direchina открывает для себя новые горизонты, расширяет целевую аудиторию и дает своим лояльным клиентам возможность носить одежду марки не только для светских выходов, но и в casual-будни». Коллекция выполнена из кашемира, шелка, шифона, шерсти и трикотажа, кожи и замши. Цвета: бежевый, розовый, голубой, серо-голубом и молочный. Бренд Anna Direchina был создан бывшей моделью Анной Деречиной. В Russian Fashion Week бренд участвует с октября 2008 года.

riamoda.ru

Anna Paulowna van Rusland - Wikipedia Anna Paulowna: 1795 - 1865: Koningin Anna Paulowna door Nicaise De Keyser, 1849: Echtgenote van de Koning der Nederlanden Echtgenote van de Groothertog van Luxemburg

St Anna | AnnApotheek, AnnApotheek, apotheek St. Anna ... De AnnApotheek / apotheek is gevestigd in de centrale ontvangsthal van het St. Anna Ziekenhuis, locatie Geldrop, en is tot stand gekomen vanuit de vakgroep farmacie.

Bloemist Anna Paulowna - Bloembinderij Ma-dr-Liefjes ... Bloemist Anna Paulowna, Bloembinderij Ma-dr-Liefjes bezorgt bloemen in Anna Paulowna. Bestel veilig bloemen bij deze bloemist Anna Paulowna via Regiobloemist ...

Retourneren | Anna van Toor Retourneren. Bij Anna van Toor heeft u voor al uw bestellingen een zichttermijn van 14 dagen vanaf het moment dat de bestelling in uw bezit is. Binnen deze termijn ...

Nieuws - Anna's Hoeve Home - Anna's Hoeve ... Het college heeft in de koers van Anna’s Hoeve aangegeven de Minckelersstraat een groenere uitstraling te willen geven.